Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

300–6000 руб.
Рейтинг:
60 оценок

Ремонт рулевого управления не обходится без актуальных методов диагностики, ведь в новых моделях автомобилей данная система устроена существенно сложнее, чем в машинах прошлых лет. Чаще всего обнаруживаются проблемы со следующими элементами: рулевые рейки, наконечники, колонки и тяги. Довольно редко ломаются электроусилители рулевого управления и гидроусилители. Тем не менее эти детали, как правило, легко заменяются, в отличие от многих других запчастей.

  • Прайс-лист
  • Рулевое управление / Замена пыльника наружного ШРУСа
    1500 руб.
  • Рулевое управление / Замена пыльника внутреннего ШРУСа
    1500 руб.
  • Рулевое управление / Замена пыльника ШРУСа внутреннего и наружнего на одной оси
    3000 руб.
  • Ремонт подвески / Замена рулевого наконечника
    300 руб.
  • Замена рулевой рейки
    5000 руб.
  • Ремонт подвески / Замена рулевой тяги
    700 руб.
  • Hyundai / Бачок насоса гидроусилителя - с/у
    500 руб.
  • Рулевое управление / Ремонт рулевой рейки
    6000 руб.
  • Рулевое управление / Замена ремня гидроусилителя
    700 руб.
  • Ремонт рулевой рейки
    6000 руб.
  • Ремонт подвески автомобилей. / Замена рулевой тяги (цена за две тяги).
  • Отечественные автомобили
    1200 руб.
  • Малогабаритные автомобили и автомобили среднего класса
    1600 руб.
  • Бизнес-класс
    700 руб.
  • Представительские автомобили и внедорожники.
    2500 руб.
  • Ремонт подвески автомобилей. / Замена рулевых наконечников (цена за 2 наконечника).
  • Отечественные автомобили
    600 руб.
  • Малогабаритные автомобили и автомобили среднего класса
    600 руб.
  • Бизнес-класс
    1000 руб.
  • Представительские автомобили и внедорожники.
    1000 руб.
Все услуги

Отзывы

3.5
  /  60 оценок
Все отзывы подряд 3
  • Николай Врона
    0 0
  • В продолжение моего отзыва хочу добавить, что через день 20 января 2017 г. я заехал в другой сервис и поменял таки масло в мостах, как положено по регламенту. При замене масла было обнаружено, что сход-развал на моей машине никто не делал, т. к. развальные болты были покрыты огромным слоем грязи и ржавчины, следов откручивания не было, двигатель был весь в масле, очевидно налили мимо, на пыльники рулевой рейки после замены рулевых тяг с наконечниками поставили железные хомуты и затянули чересчур читать далее...
    2 0
  • Могу «порекомендовать» данный «сервис» только для тех, у кого есть лишнее время и лишние деньги, остальным лучше обходить его стороной. Выбрал данный сервис только лишь из-за того, что он находится недалеко от меня. Решил сделать ТО 90000 на своём Ssang Yong Kyron II, 2010 г. в., механика, дизель, пробег 88350. Приехал в сервис 15 января 2017 г. Забрал машину только 18 января 2017 г. В итоге из регламентных работ мне не сделали замену масла в мостах, мотивируя это тем, что оно у Вас хорошее, хот читать далее...
    2 0